
Продукт используется в гражданском строительстве, транспорте, бетонных сборных деталях и других строительных материалах для соединения и наполнения и уплотнения строительных швов. Соединительные уплотнения на современных дорогах, мостах, взлетно посадочных полосах, стыках подземных трубопроводов, а также раздвижные и деформационные швы в туннелях и зданиях.
Продукт используется в гражданском строительстве, транспорте, бетонных сборных деталях и других строительных материалах для соединения и наполнения и уплотнения строительных швов. Соединительные уплотнения на современных дорогах, мостах, взлетно посадочных полосах, стыках подземных трубопроводов, а также раздвижные и деформационные швы в туннелях и зданиях. Продукт обладает следующими характеристиками: отличная износостойкость, низкая нежность мягкость, производительность может регулироваться в широком диапазоне, механическая прочность, хорошая вязкость, хорошая эластичность, отличная восстановительность, подходит для динамических швов и деформационных швов, растягивающих швов. Хорошая стойкость к погоде, отличная стойкость к маслу, стойкость к биологическому старению и низкая цена.
Метод строительства
◆ Обработка на низовом уровне: липкая поверхность должна быть аккуратно обработана (можно использовать ручную режущую машину, шлифовальный круг, стальную драму), так что покрытая поверхность показывает прочный структурный слой.
◆ Поверхность швов должна быть полностью сухой, чистой и без инея. Все пыльные и цементные разреженные весла на поверхности должны быть очищены. Также необходимо удалить ржавчину и защитную краску с металлических поверхностей. Если сооружение не высыхает, его можно высушить с помощью ламп.
◆ Перед нанесением клея на поверхность необходимо нанести грунт. Нижняя краска должна быть покрыта только тонким слоем, пока ее поверхность не прилипает, а задняя часть может быть покрыта герметичным швом.